Тактика на карту SD2 (атака).
Принятые условные обозначения:
Этапы:
1. Захват флага.
2. Захват компоста.
3. Взрыв главного прохода.
4. Провоз грузовика под кран.
5. захват пульта.
6. Вывоз грузовика.
- «номера» назначаются капитаном каждому игроку перед началом карты, один «номер»
на все этапы;
- игрок действует в соответствии с назначенным «номером» (выбирает соответствующий
класс и выполняет поставленную задачу);
- при указании мест можно применять уточнения типа «2-й этаж слева», «за камнем
справа» и т.п.
Этап 1. Захват флага.
- «номер» 5 выдает 3-4 ящика с патронами сразу после респа;
- «номера» 1, 2, 3 – после респа берут по одному ящику с патронами;
- после занятия позиций (смотри карту) по команде капитана начинается атака:
«номер» 4 стреляет панцером по месту дислокации противника (1-й или 2-й этаж),
«номер» 6 рифлей пытается снять противников на втором этаже и выбегает держась
правой стороны,
«номер» 5 выбегает из укрытия стараясь держатся левой стороны,
«номер» 3 выбегает за «номером» 6 стараясь реанимировать павших,
«номера» 1, 2 , через 2-й этаж прорываются к флагу.
Этап 2. Захват компоста.
- патроны не выдаются
- «номер» 5 старается забросить батарейку или арт на компост
- «номер» 1 выполняет задачу по взрыву компоста
- «номер» 6 рифлей пытается снять противников у компоста
- позиции как указано на карте, направление атаки – компост.
Этап 3. Взрыв главного прохода.
- после респа «филд» выдает патроны, медики берут по 1-му ящику
- «филд» выбегает первым вызывая огонь на себя
- «инж» рифлей старается снять противников с позиции у дальней башни.
- «медики» действуют по обстоятельствам, главная идея – «инж» должен выжить.
После отстрела противников плантится главный проход. Ближний проход плантится сразу после этого. Плант ближнего прохода проходит первым в исключительных случаях, когда некому прикрыть «инжа» для планта главных ворот и время до респа еще есть (в случае если инжа убьют – он отреспится со всеми вместе).
Этап 4. Провоз грузовика.
«филд» после респа выдает патроны.
Выход в атаку – как указано на карте.
«Инж» старается вынести противников у ближней башни.
Цель этапа – довезти грузовик до крана.
Этап 5. Захват пульта.
«филд» после респа выдает патроны.
- «номер» 1 начинает атаку гранатой в дверь второго этажа
- «инж» рифлей, используя отскок гранаты от стены, старается вынести противников
в комнате.
- «филд» забегает первым, Дале «номер» 1 за ним «номер» 6, последним идет «номер»
4.
- «номер» 3 выбирает класс по обстоятельствам (для взрыва дефенса – коверт,
далее инж или медик).
Этап 6. Вывоз грузовика.
После загрузки грузовика, атака идет так как указано на карте
«филд» после респа незабывает выдавать патроны.