Тактика на карту SD2 (атака).
Принятые условные обозначения:
Этапы:
- «номера» назначаются капитаном каждому игроку перед
началом карты, один «номер» на все этапы;
- игрок действует в соответствии с назначенным «номером»
(выбирает соответствующий класс и выполняет поставленную задачу);
- при указании мест можно применять уточнения типа «2-й этаж
слева», «за камнем справа» и т.п.
Этап 1. Захват флага.
- «номер» 5 выдает
3-4 ящика с патронами сразу после респа;
- «номера» 1, 2, 3
– после респа берут по одному ящику с патронами;
- после занятия позиций (смотри карту) по команде капитана начинается атака:
«номер» 4 стреляет панцером по месту дислокации
противника (1-й или 2-й этаж),
«номер» 6 рифлей пытается снять противников на втором этаже и выбегает держась правой стороны,
«номер» 5 выбегает из укрытия стараясь держатся
левой стороны,
«номер» 3 выбегает за «номером» 6
стараясь реанимировать павших,
«номера» 1, 2 , через 2-й этаж прорываются к флагу.
Этап 2. Захват компоста.
- патроны не выдаются
- «номер» 5
старается забросить батарейку или арт на компост
- «номер» 1 выполняет
задачу по взрыву компоста
- «номер» 6
рифлей пытается снять противников у компоста
- позиции как указано на карте, направление атаки – компост.
Этап 3. Взрыв
главного прохода.
- после респа «филд»
выдает патроны, медики берут по 1-му ящику
- «филд» выбегает
первым вызывая огонь на себя
- «инж» рифлей старается снять
противников с позиции у дальней башни.
- «медики» действуют по обстоятельствам, главная идея – «инж» должен выжить.
После отстрела
противников плантится главный проход. Ближний проход плантится сразу после этого. Плант
ближнего прохода проходит первым в исключительных случаях, когда некому
прикрыть «инжа» для планта
главных ворот и время до респа еще есть (в случае
если инжа убьют – он отреспится
со всеми вместе).
Этап 4. Провоз
грузовика.
«филд» после респа выдает патроны.
Выход в атаку – как указано на карте.
«Инж» старается вынести противников у ближней башни.
Цель этапа – довезти грузовик до крана.
Этап 5. Захват
пульта.
«филд» после респа выдает патроны.
- «номер» 1 начинает атаку гранатой в дверь второго этажа
- «инж» рифлей, используя отскок гранаты от стены, старается вынести противников в комнате.
- «филд» забегает первым, Дале
«номер» 1 за ним «номер» 6, последним идет «номер» 4.
- «номер» 3 выбирает класс по обстоятельствам (для взрыва дефенса – коверт, далее инж или медик).
Этап 6. Вывоз
грузовика.
После загрузки грузовика, атака идет так как указано на карте
«филд» после респа незабывает выдавать патроны.