Тактика на карту SD2 (атака).

 

Принятые условные обозначения:

Этапы:

  1. Захват флага.
  2. Захват компоста.
  3. Взрыв главного прохода.
  4. Провоз грузовика под кран.
  5. захват пульта.
  6. Вывоз грузовика.

 

- «номера» назначаются капитаном каждому игроку перед началом карты, один «номер» на все этапы;

- игрок действует в соответствии с назначенным «номером» (выбирает соответствующий класс и выполняет поставленную задачу);

- при указании мест можно применять уточнения типа «2-й этаж слева», «за камнем справа» и т.п.


Этап 1. Захват флага.

- «номер» 5 выдает 3-4 ящика с патронами сразу после респа;

- «номера» 1, 2, 3 – после респа берут по одному ящику с патронами;

- после занятия позиций (смотри карту) по команде капитана начинается атака:

«номер» 4 стреляет панцером по месту дислокации противника (1-й или 2-й этаж),

«номер» 6 рифлей пытается снять противников на втором этаже и выбегает держась правой стороны,

«номер» 5 выбегает из укрытия стараясь держатся левой стороны,

«номер» 3 выбегает за «номером» 6 стараясь реанимировать павших,

«номера» 1, 2 , через 2-й этаж прорываются к флагу.


Этап 2. Захват компоста.

- патроны не выдаются

- «номер» 5 старается забросить батарейку или арт на компост

- «номер» 1 выполняет задачу по взрыву компоста

- «номер» 6 рифлей пытается снять противников у компоста

- позиции как указано на карте, направление атаки – компост.

 


Этап 3. Взрыв главного прохода.

- после респа «филд» выдает патроны, медики берут по 1-му ящику

- «филд» выбегает первым вызывая огонь на себя

- «инж» рифлей старается снять противников с позиции у дальней башни.

- «медики» действуют по обстоятельствам, главная идея – «инж» должен выжить.

 

После  отстрела противников плантится главный проход. Ближний проход плантится сразу после этого. Плант ближнего прохода проходит первым в исключительных случаях, когда некому прикрыть «инжа» для планта главных ворот и время до респа еще есть (в случае если инжа убьют – он отреспится со всеми вместе).

 


Этап 4. Провоз грузовика.

«филд» после респа выдает патроны.

Выход в атаку – как указано на карте.

«Инж» старается вынести противников у ближней башни.

Цель этапа – довезти грузовик до крана.


Этап 5. Захват пульта.

«филд» после респа выдает патроны.

- «номер» 1 начинает атаку гранатой в дверь второго этажа

- «инж» рифлей, используя отскок гранаты от стены, старается вынести противников в комнате.

- «филд» забегает первым, Дале «номер» 1 за ним «номер» 6, последним идет «номер» 4.

- «номер» 3 выбирает класс по обстоятельствам (для взрыва дефенсаковерт, далее инж или медик).


Этап 6. Вывоз грузовика.

После загрузки грузовика, атака идет так как указано на карте

«филд» после респа незабывает выдавать патроны.

 

Hosted by uCoz